Был в наших отношениях момент, когда они себя по сути исчерпали. Они и были-то горько-сладкими. Для меня. Не могу изжить в себе благодарность за то, что ты для меня сделал, ни обиду за то, чего не сделала. Я понимаю, что в произошедшем нет ничьей вины. Ни твоей, ни моей. Ты одна из немногих людей, которым я не перестану желать счастья, видимо, уже никогда. Пишу сейчас сюда, просто потому, что невысказанное иногда отдается внутри больнее, слов выпорхнувших наружу. А еще потому, что хочется объяснить тебе несколько вещей, которые я не стану говорить в глаза, боясь не того, что ты обидишься на меня, но того, что от меня их тебе услышать будет особенно тяжело. Просто представь, что мы не знакомы и не пытайся угадать кто тебе пишет, хорошо? Недавно ты рассказала о том, как тяжело иногда быть слабой для кого-то. Да, ты права более чем. Это очень тяжело. Но не только тем, что человек не позволяет быть рядом с собой. Иногда тяжело просто знать, что ему плохо и не быть рядом. Я знаю, что ты во многом стараешься быть искренней, и это нельзя не оценить, просто очень тяжело находиться в километрах от тебя и знать, что ты болеешь, что тебе плохо и насколько плохо. Для меня мало значат слова (вовсе не в том смысле, что я не хочу сказать их в поддержку), меньше, чем действия. Разве возможность взять за руку и сидеть у постели можно сравнить с печатаньем в аське? Просто иногда окружающих нужно беречь в том числе и неведением. Тебе не откажут в помощи, которую ты попросишь, но только тогда, когда в действительности смогут ее оказать. А если ее оказать не смогут, то... я не знаю кому будет от этого больнее.
В любом случае, последнее, чего я хочу - расстроить тебя. Все написанное выше скорее притча и мрачная сказка из-за, которой тебе не стоит печалится. Улыбайся, хорошо?))
я так люблю, когда ты поешь (с)
Не могу изжить в себе благодарность за то, что ты для меня сделал, ни обиду за то, чего не сделала.
Я понимаю, что в произошедшем нет ничьей вины. Ни твоей, ни моей. Ты одна из немногих людей, которым я не перестану желать счастья, видимо, уже никогда.
Пишу сейчас сюда, просто потому, что невысказанное иногда отдается внутри больнее, слов выпорхнувших наружу. А еще потому, что хочется объяснить тебе несколько вещей, которые я не стану говорить в глаза, боясь не того, что ты обидишься на меня, но того, что от меня их тебе услышать будет особенно тяжело. Просто представь, что мы не знакомы и не пытайся угадать кто тебе пишет, хорошо?
Недавно ты рассказала о том, как тяжело иногда быть слабой для кого-то. Да, ты права более чем. Это очень тяжело. Но не только тем, что человек не позволяет быть рядом с собой. Иногда тяжело просто знать, что ему плохо и не быть рядом.
Я знаю, что ты во многом стараешься быть искренней, и это нельзя не оценить, просто очень тяжело находиться в километрах от тебя и знать, что ты болеешь, что тебе плохо и насколько плохо. Для меня мало значат слова (вовсе не в том смысле, что я не хочу сказать их в поддержку), меньше, чем действия. Разве возможность взять за руку и сидеть у постели можно сравнить с печатаньем в аське?
Просто иногда окружающих нужно беречь в том числе и неведением. Тебе не откажут в помощи, которую ты попросишь, но только тогда, когда в действительности смогут ее оказать. А если ее оказать не смогут, то... я не знаю кому будет от этого больнее.
В любом случае, последнее, чего я хочу - расстроить тебя. Все написанное выше скорее притча и мрачная сказка из-за, которой тебе не стоит печалится. Улыбайся, хорошо?))