07:04

small & angry
Не проходите мимо ОСОАВИАХИМа.

Комментарии
16.08.2018 в 08:41

Ты мой миленький красивенький мальчик. )
В интернете пишешь гораздо жёстче, чем общаешься в реале. Самый доброжелательный человек из всех мне знакомых. С тобой очень тепло и уютно.
16.08.2018 в 09:03

small & angry
Это так трогательно и мило. Спасибо :3
16.08.2018 в 18:02

Мне кажется, что ты немного суров, но это наверняка не так! И стихи роскошны абсолютно.
16.08.2018 в 22:51

После поста про папу неловко как-то такое писать, но…

Уже наверное лет 10 как читаю. Стишки и шутки — огонь.

Еще давно фотки видела, слюнками обтекала какой красивый мальчик да еще и из Петербурга. А потом камингаут… и оказалось точно не судьба) впрочем, какая разница, если чувак ты классный и шутки все равно смешные! Любовь и доброта спасет мир.

А теперь мучайся и думай, кто этот чертов аноним, поддрачивавший на тебя лет 10 назад.
16.08.2018 в 23:14

Мне очень нравится читать твой дневник, особенно обсуждения всякой социальной мякотки. Честно говоря, иногда мне кажется, что ты излишне морализируешь по некоторым вопросам — но это в любом случае твое личное дело, я в таких случаях не комменчу, чтобы не разжигать ))
Вообще хотелось бы как-нибудь познакомиться лично, может еще будет повод :)
17.08.2018 в 12:14

small & angry
Гостю от 18:02 Я через дайр негатив сбрасываю и пар выпускаю. Если там много злых постиков - это не значит, что я суров, а наоборот - что всю плохую энергию, пришедшую извне, уже выпустил, и снова умиротворен и люблю все живое.
За комментарий про стишки спасибо. )

Гостю от 22:51 После поста про папу неловко как-то такое писать
Все нормально. Специально хочу сменить тему.

Стишки и шутки — огонь. Мерси :) И приятно, что так давно читаете.
Любовь и доброта спасет мир. Да будет так! :)

Что касается личного - если не ошибаюсь, Земфира недавно очень точно сказала, что судить о ком-то по творчеству (идеализировать) - ошибка. Мол, творчество - это лучшее, что есть в этих людях, и они вам это уже дали. В реале человек почти всегда окажется хуже, сложнее, тяжелее характером, чем ты его себе представлял.
Так что не стоит жалеть о том, что не сложилось. Может, оно и к лучшему.
Вообще, я довольно открыт для общения оффлайн, но совершенно закрыт для потенциальных отношений. Камингаут в этом смысле был правильным шагом. Наверное это помогло кому-то не проникнуться симпатиями слишком сильно.
Спасибо за этот комментарий.

Гостю от 23:14 иногда мне кажется, что ты излишне морализируешь по некоторым вопросам
Мне тоже так иногда кажется. А еще думаю, было бы полезно поумерить свою категоричность. Но я осознаю эту проблему - уже хорошо )

я в таких случаях не комменчу, чтобы не разжигать Вбрасываешь, вбрасываешь, а они не комментят, чтобы не разжигать. :(

Вообще хотелось бы как-нибудь познакомиться лично, может еще будет повод :)
Надеюсь. В принципе, можно и без повода особо. )
17.08.2018 в 17:09

Вбрасываешь, вбрасываешь, а они не комментят, чтобы не разжигать. :(

Слишком тонкие у тебя вбросы, и слишком чет быстро все переходят на личности ))
17.08.2018 в 17:26

small & angry
Слишком тонкие у тебя вбросы, и слишком чет быстро все переходят на личности
И я перехожу? Вообще стараюсь контролировать себя в этом плане, но со стороны виднее наверное.
17.08.2018 в 22:38

Ну да. Причем довольно часто с посылом в духе "да как вообще можно таким быть". Это неконструктивно и лично у меня желание с тобой в твоем дневничке не соглашаться сразу отбило, ну как минимум по вопросам, связанным с этикой
Но это и мои личные бзики, если что, я очень плохо переношу интернетные срачи дискуссии
17.08.2018 в 23:01

small & angry
А я люблю жесткие дискуссии (что очевидно), но в рамках - без оскорблений и перехода на личности. Но, видимо, за последним нужно следить тщательнее. Спасибо за замечание. Надеюсь, поможет.

Так подумал, - возможно так реагирую, если обсуждаемое сильно триггерит (или это для меня настолько принципиальная этическая позиция, что обожежтымой). Все равно постараюсь следить.
17.08.2018 в 23:06

small & angry
Да, точно. На тему какого-нибудь виктимблейминга, газлайтинга чегоугодно-шейминга, обесценивания или ксенофобии - 100% отреагирую "да как же так можно вообще".
18.08.2018 в 13:29

Нравится читать твой дневник, и, мне кажется, ты милый человек, но у тебя перебор с триггерами, что ли: плюсую про переходы на личности. Вообще не вступаю с тобой в дискуссии, потому что, если не согласен с тобой, то точно получишь словесной пизды ни за что ни про что и сиди потом отмокай. :)
18.08.2018 в 13:30

Блин, *обтекай, не отмокай :)
18.08.2018 в 13:41

Ни разу не заметил перехода на личности именно у тебя. Меня в холиварных тредах на твоем дайри бесят хомячки, которые переходят на личности, если кто-то с тобой не согласен.
А жесткие дискуссии я люблю.
18.08.2018 в 14:02

small & angry
если не согласен с тобой, то точно получишь словесной пизды
Лайфхак - мне тоже можно словесной пизды отвесить, если что.
Но это для любителей повыпускать пар, конечно.

Меня в холиварных тредах на твоем дайри бесят хомячки, которые переходят на личности, если кто-то с тобой не согласен.
Мне это тоже не нравится. Но хз как такое пресекать, особенно если некорректно себя ведет человек, с которым ты давно знаком и общаешься вне дайрирушечки. :/
18.08.2018 в 14:09

Лайфхак - мне тоже можно словесной пизды отвесить, если что.
А зачем, из спортивного интереса? :) У тебя есть просто несколько тем, которые для тебя как красная тряпка для быка, и просто связываться не хочется, честно говоря. Ну бывает, что уж.

(анон с обтекай-обмокай).
18.08.2018 в 14:40

Лел, это оффтоп конечно, но очень часто эти все "жесткие дискуссии" эмоционально заряжены уже на самом старте и так или иначе скатываются в переходы на личности, выдергивание фраз из контекста и тп и отстаивание своей позиции до последнего. В твоих тредах много конструктива и интересных идей, но приходится продираться через вот это вот всё )
18.08.2018 в 14:53

small & angry
Ну, если категорически не согласен с сабжем. Сам время от времени лезу так к некоторым со своим офигенно ценным незапрошенным мнением - как правило закономерно опиздюливаюсь. Но это почти очевидный исход, мало кто поступает иначе.
Одному молча промотать пост, от которого пригорело, - больший стресс, чем высказаться и ласково получить мокрой тряпкой по лицу. Другому проще смолчать, чем огрести. В таких вопросах каждый сам решает, что для него меньшее из зол.

Хотя, если автор прям зол и пышет огнем, может, и правда разумнее не лезть под горячую руку. Ну отписался человек по теме, которая у него вызывает раздражение - смысл с ним спорить-то? Он что, тут же пересмотрит свое отношение к вопросу и сразу перестанет триггериться?
18.08.2018 в 14:56

small & angry
Гость 14:40 А как иначе? Это ж интернет, тут и нахер послать могут ))
18.08.2018 в 15:27

Так ты и сам сказал, что это на любителя )) Я там сверху отписался, что читаю молча. Это мой способ. Если в каком-то треде меня могут послать нахер за попытку нормально поговорить, сразу возникает вопрос, стоит ли там с кем-то пытаться нормально разговаривать. А спускать пар и троллоло можно во всяких вконтачевских отстойниках, или дваче, или тд, тысячи их. Там я расчехляю свои говнометы всех сортов и запасаюсь словесными пёздами, и иду в бой

гость 14:40
18.08.2018 в 15:29

Ну на самом деле про говнометы это художественное преувеличение, конечно
18.08.2018 в 15:39

small & angry
Осознал, что ровно по той же логике сам стараюсь не лезть в срачи в фб (и в итоге почти перестал читать там ленту). Есть, мол, более комфортные площадки и для говнометов и для нормальных бесед.
18.08.2018 в 18:42

Так, а я не поняла, что плохого в том, чтобы мудакам сообщать, что они ёбаные мудаки? Вы тут так говорите про "переходы на личности", как-будто это что-то плохое. Когда какая-то тупая пизда приходит в тред про психологическое насилие родителей над детьми и говорит, что это всё хуйня, всем, типа, давно пора вырасти - почему бы с этого и не охуеть, нахуй иди, например.
18.08.2018 в 19:26

small & angry
Похоже, это еще один мой тредик, спровоцировавший срач с переходом на личности. Лол. Видимо, от судьбы не уйти.
18.08.2018 в 19:52

Потому что давайте называть вещи своими именами и мудаков - мудаками, к чему это лицемерие под соусом вежливости.
18.08.2018 в 20:00

Потому что давайте называть вещи своими именами и мудаков - мудаками, к чему это лицемерие под соусом вежливости.
Ты могла бы из-под анонима и не писать. Все равно узнаваемо :)
18.08.2018 в 20:11

По правилам сообщества писать нужно анонимно, ничего не знаю. Но если кому-нибудь будет очень интересно, я назову своё имя, меня не обломает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии