Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
И правда интересно...

Комментарии
21.06.2007 в 22:04

нервная

невыдержанная

легко срываешься

видишь слишком много негатива

выпиваешь, пусть и пиво

часто ноешь

случайно не эмо?
21.06.2007 в 22:17

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Гость

Нет, точно не эмо :lol: Ненавижу эмо!

А что, ничего хорошего во мне вообще нет? :rolleyes:
21.06.2007 в 22:22

видишь негатив

тебя легко ранить

Не пей. Подумай о детях.

Остановлюсь на этом.
21.06.2007 в 22:46

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Вау... Да что ж вы как сговорились то, а?

"Не пей". Бе-бе-бе!!! Тьфу, блин! Можно подумать, я алкоголик какой-нибудь!!! Выпить бутылку пива, когда хреново - это уже преступление у нас. Я в жизни не пила напитков крепче 20 градусов. Мартини это был - фу, какая гадость!!!

Хотя, чего это я нахрен оправдываюсь, а???

21.06.2007 в 23:09

пиво пьешь, когда хреново, а хреново чуть ли не каждый день, отсюда и мысли такие.
21.06.2007 в 23:12

Помимо того, что выше.

Добрая. Отзывчивая.

Всегда за друзей.

Готова бороться.

Хорошо держишь многочисленные удары жизни. Не ломаешься. Хоть и тяжело.
21.06.2007 в 23:20

Хороший, внимательный, немного ранимый человек, склонный к самообичеванию. Но в то же время очень сильная личность.
21.06.2007 в 23:24

Веселая, общительная, просто хороший человек со своими тараканами в голове.



Да хотелось и раньше это написать в коментах... Напишу здесь:

прекрати ныть; сражайся за своё счастье; ты сможешь сделать всё, что чего пожелать, главное - захотеть.



И не надо огрызаться на людей, которым ты не безразлична.
21.06.2007 в 23:30

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Гость

Я не огрызаюсь. Я, как было замечено выше, "легко срываюсь".
22.06.2007 в 02:14

Дел, не ной.

хватит плакаться о плохой жизни. Никто не оценит. Никому не надо.

Не мучай Синта, его скоро достанет постоянно тебя вытаскивать из депры, и он уйдет. Знаем такое, плавали. Когда просто вымораживает потсоянно вытаскивать любимого человека, тянуть его на себе, а в итоге получать еще одну депрессию.
22.06.2007 в 09:55

Гость

Кстати, верно подмечено про не мучать.

Джас.
22.06.2007 в 18:15

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Не оживляй мои самые сильные страхи, Брор...

Так значит это выглядит... Я мучаю его?...
22.06.2007 в 18:22

Delen Jace

Не знаю как это выглядит, возможно гость что выше меня знает. Я - нет. Мне вспомниилсь похожие грабли)

Брор
22.06.2007 в 18:40

Я бы мог изменить мир.. Но Бог не даёт исходники. Будущее - для живых
:nunu:

Да ну вас в... попу!!! Хватит уже пугать моё солнышко тем, что я уйду!!! Честно говорю: ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ этим и её и меня! Бл..ин, уже каждый, кому не лень пытается озвучить это. Хватит!

Не брошу!!! Никогда!!! Никто не знает меня с этой стороны! Поэтому никто не смеет говорить, что я из-за того, или из-за того брошу Марину! Только я знаю это! А я знаю, что НИКОГДА этого не сделаю! И не смейте мне говрить "никогда не говори никогда"! Хе..хрен вам!

Да, и про "алкоголичку" тоже не смейте говорить! Ничего такого с ней не происходит! (я слежу за этим, да и сама тоже) А о детях мы сами подумаем! :alles:

:fishf:



ЗЫ: Сорри за грубость, но такова реакция. (сами попробуйте в такой ситуации оказаться...)
22.06.2007 в 18:44

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Синт ван Тенос

Последний смайл потри, не всем нравится когда их нах посылают :)
22.06.2007 в 23:07

Взбалмошная, коммуникабельная.
23.06.2007 в 19:49

Веселая, общительная, словоохотливая, впечатилительная, вспыльчивая, легко впадаешь в депрессию, идя на поводу у "семьи" обвиняешь себя в том в чем не виновата.

Пить, даже пиво, когда хреново не есть гуд.

24.06.2007 в 00:39

не знаю почему, но ты меня пугаешь...
24.06.2007 в 13:09

Синт ван Тенос

Просто у тебя терпение намного больше, чем у многих. Но хватит ли его?...Возможно когда-нибудь, ты вспомнишь эти свои слова и подумаешь, каким был дураком. _возможно_. Хорошо, если нет.



Delen Jace

Ты очень раздражаешь. Все время ноешь, канючишь и прочее. У тебя вечная депрессия. Но ты почти ничего не делаешь для того, чтобы избежать этого. Ты жалуешься, что у тебя нет денег. Так кто мешает тебе их быстро заработать? Даже выполняя простую работу промоутера, раздавая листовки на улице и подобное, ты заработаешь денег. Пусть не много, но они будут. Но нет, тебе обязательно нужно что-то такое. Гордость это, может, и хорошо, но не когда она переходит в глупость.

Проблемы с семьей? Разумеется они будут, когда на любую критику, на любое замечание ты срываешься, переходя на нервы и крик. Даже здесь, в комментариях, ты принялась истерить, хотя сама хотела, чтобы люди все это сказали.

Знаешь кто может решить все проблемы? ТЫ. Одна, сама, без кого-либо. Просто взяв себя в руки. но насколько я знаю тебя, ты еще долго будешь плакаться всем и вся. Но надеюсь, у тебя получится.

"Если вокруг жопа, оглянись - может ты ....?"©





Подписываться не буду, но стиль вроде узнаваем, eh?)
24.06.2007 в 15:16

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Гость из предпоследнего коммента:

Чем я тебя пугаю? Интересно. Впервые слышу мнение, что могу кого-то пугать.

Гость, который отписался последним.

На счет Синта. Он прав - только он знает себя. Так что не надо тут... Вы его не знаете. Или по твоему, в жизни любят только идеальных людей? А такие вообще есть?

Далее по теме - я знаю свои проблемы. Какая я. Знаю, что с ними нужно бороться. И пытаюсь делать это. Мой дайр по большей части основан на эмоциях - что накипело, что чувствую в конкретный момент, то и пишу. Может поэтому он и производит такое впечатление. А за кадром остается работа над собой. Ее мало кто видит. Но хочется спросить... а зачем тогда ты (ну и еще многие, кто тут отписались), читаете мой дневник? Я ведь никого не заставляю быть своими ПЧ)

На счет моей семьи - мне вот странно... ты живешь что ли с нами, что знаешь, как, почему и на что я так реагирую? М? Ты не знаешь МОЮ семью. Так что не суди, не зная.

На счет работы - да, я гордая. Дурой себя не считаю, и поэтому идти работать уборщицей или кондуктором я не могу. Что уж тут поделать. Я верю, что повезет и мне.

А ты вообще то меня знаешь? Фраза просто... "насколько я знаю тебя"... Мне что-то подсказывает, что не настолько. Ты и правда надеешься, что у меня что-то получится? Правда? Хехе... Извини, но мне кажется, что тебе это как-то параллельно)

Плачусь? Мой дайр - пишу, что хочу. Я веду его для СЕБЯ. Так что если и плачусь, то себе. Часто я позже перечитываю свои записи, осмысливаю их. Мне это нужно. НЕ вам. Именно для того, чтобы попробовать изменить себя.

Да, кто ты, я не поняла. Откуда цитата - тоже. Но и не требую представляться)

Кстати... запись твоя меня совсем не обидела. Странно, да?)
24.06.2007 в 15:44

Delen Jace

По порядку)



>>Кстати... запись твоя меня совсем не обидела. Странно, да?)

Это не странно, это хорошо.) Хотя мои слова и не были призвана тебя обидеть. Однако ты опять проявляешь агрессию. ;) "А ты вообще меня знаешь", "Пишу что хочу" итп.



>>Он прав - только он знает себя. Вы его не знаете.

Ты наивна, если полагаешь, что человек до конца себя знает. Но здесь разве кто-то утверждает, что мы знаем, что все будет так? Все, что написано выше, и не только в моем комментарии - это ИМХО. ИМХО, которое ТЫ ПРОСИЛА ЧТОБЫ ТЕБЕ ВЫСКАЗАЛИ. Поэтому не кипятись. Ты получаешь то, что просишь.



>> Мой дайр по большей части основан на эмоциях - что накипело, что чувствую в конкретный момент, то и пишу.

Действительно, тогда крайне странно, что _твои_ПЧ_, судят твой дайр, вернее тебя, отражающуюся в нем.



>> а зачем тогда ты (ну и еще многие, кто тут отписались), читаете мой дневник? Я ведь никого не заставляю быть своими ПЧ)

А я и не читаю )) Мне не нужны каждый день ведра депресси и негатива в Избранном. Иногда захожу, чтобы узнать что творится со знакомым человеком, но не читаю постоянно.



>>На счет моей семьи - мне вот странно... ты живешь что ли с нами, что знаешь, как, почему и на что я так реагирую? М? Ты не знаешь МОЮ семью. Так что не суди, не зная.

Повторюсь. Мы все судим о тебе, о твоей семье, о твоей работе, о твоих мыслях по _тому_, что ты пишешь. Разумеется, что у вас там творится, можете знать только вы и соседи, которые заглядывают через окна и подслушивают через стены. )



>>Дурой себя не считаю

Прости, конечно, но иногда складывает иное мнение.



>> поэтому идти работать уборщицей или кондуктором я не могу. Что уж тут поделать. Я верю, что повезет и мне.

Именно об этом и я говорю - гордость хороша, когда не доходит до глупости. Почему надо надеяться на какую-то абстрактную удачу, везение, судьбу, когда ты можешь сама пробиваться, искать, действовать? И не кричи, что ты так и делаешь, но мы этого не знаем. Если бы ты действительно прикладывала все усилия, которые можешь, ты бы давно уже решила эту проблему. А так твои запросы насчет работы похожи на бессмысленные понты, если честно.

Между прочим, не факт, что ты смогла бы работать кондуктором. Это не так просто, как кажется. Тем более для человека с высшим образованием.)



>>А ты вообще то меня знаешь?

А ты себя?) Если говорить объективно, никто никого не знает. Не придумали еще аппарата, который разрезает душу человека, и выводит на монитор как там да что. Мб поэтому люди еще не разучились удвилять друг друга)



>>Именно для того, чтобы попробовать изменить себя.

Я знаю тебя всего лишь год-полтора, если не ошибаюсь. Но изменения (по дайру, конечно же) заметны только в не самую лучшую сторону. Это здорово, что ты ведешь его для себя. Но - можешь не соглашаться - это отчасти ложь. Потому что дневник сетевой. Открытый для всех, хочешь - читай. Ты выплескиваешь мысли и душу в сеть, туда, где это прочитают люди. А дневник для себя - это толстая тетрадь, которая заперта за семью замками в шкафчике. Если у тебя не останется ни одно читателя, ты не будешь там ничего писать. Впадешь в депру и закроешь его.



>>Да, кто ты, я не поняла. Откуда цитата - тоже.

В таком случае, тебе же легче.) А цитата одного знакомого. Не бери в голову. Просто подумай над ней.





24.06.2007 в 16:22

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Какой большой пост) Я улыбалась, читая его)

Кстати, агрессии в моем предыдущем посте не было ;) Совсем)



Уважаемые ПЧ: не думайте, что я умею только обижаться, сердиться, ныть и т.п. Мне и правда интересно все, что вы пишите. И полезно. Это еще один способ проверить себя. Кто знает, может ваши слова окажут на меня большое воздействие) Так что жду еще комментарии.
24.06.2007 в 16:23

такое желание написать и +1, и ппкс) и мысль - почему я не погу так же хорошо сформулировать, хотя идеи те же :)



и кажется, у меня есть подозрения, кто этот Гость :)
24.06.2007 в 16:25

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Ну пусть твои подозрения останутся подозрениями) Не зря же тут условие анонимности) Я так считаю - если этот человек захочет, он сам скажет, кто он) А спрашивать я не буду.

Кстати... а что такое ппкс? :rolleyes:
24.06.2007 в 16:28

Delen Jace

Подписываюсь Под Каждым Словом.
24.06.2007 в 16:36

А я и не собираюсь скрываться)

Меня просто радуют правила анонимности.)



Delen Jace

Ок, если захочу тебя рассмешить, буду тебя критиковать. ;)

Не было агрессии? Гуд, значит ошиблась. )

24.06.2007 в 16:53

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
yuki_otoko

Я знала, что это ты ;)

Ты не то, что рассмешила. Просто у меня была та реакция, которую ты от меня не ждала) У меня хорошее настроение. И я далеко не всегда обижаюсь на такого рода посты)
24.06.2007 в 16:59

Delen Jace

)

Да, и рада, что и ты тоже можешь удивлять. Запишем это в твои плюсы.)

24.06.2007 в 17:04

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
yuki_otoko

ня) :)
26.06.2007 в 19:01

Смелая, но не всегда досточно решительная. Преданная, но порою через чур доверчивая. Умная, своенравная. Через чур мягкая порою. Отзывчивая, общительная. Заботливая и ответственная.

С минусами у меня пока не ахти, но если вспомню - скажу))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии