Людовед и душелюб.
В очередной раз у Вас есть возможность облегчить свою участь, держать в себе обиды вредно, впрочем, как и обожание. Онанимность Анонимность расслабляет, впрочем, скорее всего, я Вас вычислю, но никому об этом не скажу.

Комментарии
18.02.2011 в 21:26

совет на будущее: юмор плосковат и затаскан. Переперчили.
просто мимо проходил
18.02.2011 в 21:42

Людовед и душелюб.
Я клятвенно обещаю, что впредь буду оттачивать свой юмор и быть более оригинальным, чтобы великосветская публика оценила В)
18.02.2011 в 21:53

публика обыкновенная. И лучше не зарекаться на будущее - можно и впросак попасть
18.02.2011 в 22:14

Людовед и душелюб.
Господин Ша..Мимо проходящий, я, конечно, могу соврать, что очень боюсь моралофагов, недотроллей и пр. и страстно желаю разжиться Вашими респектами и всячески Вас развлечь, но истина проста - меня Ваше "авторитетное" мнение просто забавляет В) Вот смешна Ваша серьезная постная мина и все.
18.02.2011 в 22:21

боюсь моралофагов, недотроллей и пр.
ни разу не из этой фауны. Оставляя пост на этом сообществе, Вы должны были ожидать любое мнение, так что без диагнозов.

серьезная постная мина
нет, что Вы, я просто смайлики и действия в звёздочках не люблю.
ну весело Вам - пожалуйста, мне-то какая разница
18.02.2011 в 22:35

Людовед и душелюб.
ни разу не из этой фауны. Оставляя пост на этом сообществе, Вы должны были ожидать любое мнение, так что без диагнозов.
Ну и где Ваша логика, сударь? Разумеется, я ждал любого мнения, и, кстати говоря, отрицательного в первую очередь. Но я ведь нигде не обещал, что буду серьезно прислушиваться к критике и отмечать ее конструктивность и не подтрунивать над комментаторами?
Так что диагнозы будут. И не надейтесь В)))
Давайте, собственно, этим озаботимся. Сэр, у Вас большие проблемы с тонкостями стеба, Вы делаете это тупо и уныло и даже ни разу не интеллектуально. И это бы не забавляло, если бы не Ваша уверенность в том, что Вы говорите умные и даже мудрые вещи с позиции вселенского открытия.
Зовется сие салонным идиотизмом, погуглите на досуге.
18.02.2011 в 22:39

красиво развернули. Меня бы, наверное, это тронуло, если бы я пытался над Вами стебаться комментариями выше.
18.02.2011 в 23:03

Людовед и душелюб.
Гость, я не про комментарии тут. Тут Вы включаете моралофага В)
Давайте уж поговорим о том, что такое хорошо и что такое плохо.
Вы отмечаете, что я переперчил? Вы о моих скабрезных метафорах что ли, которые не встретишь в дамских романах? Ну и у классиков, разумеется, тоже.
И, собственно, что? :В
Вам, должно быть, тяжело общаться в интернете, если Вы ото всех и всюду ждете высокопарного литературного слога, так что как бы с таким подходом "Фу" не стало Вашим словом-паразитом В)
Относитесь к таким вещам проще, нервы ведь, как известно, неказенные. Да и мир еще ни разу не вертелся вокруг придирчивой зануды. Если уж о салонно-идиотическом.
18.02.2011 в 23:27

И, собственно, что?
что Ваши скабрезности затасканные, повторюсь. Это всё, что хотелось написать.
Вам, должно быть, тяжело общаться в интернете, если Вы ото всех и всюду ждете высокопарного литературного слога
вовсе нет. Ценю Ваше оригинальное мышление, но в данном посте Вы по моему мнению дали промашку с образом ехидно-сатирического, увы.
19.02.2011 в 00:12

сухо и заезженно
19.02.2011 в 00:38

Людовед и душелюб.
"Какие люди нас не достучались!" В))
Не буду я Вам с пеной у рта доказывать обратное, ибо мне это не нужно. Скажите, герр эстет, а почему Вы так однобоки и односторонни в своих оценках, м? Ну, положим, я плосок. А Ваши камрады-полюбовники, в таком случае, кто? Вот уж где я оригинальности-то, краткости и ебкости не узрел, так это со стороны Вашего клана. Один экземпляр по-началу отжигал вполне креативно, а потом как-то сдулся, начал повторяться а в конце и вовсе взорвался. Что для сетевого провокатора просто ахтунг. Поздно ему уже включать непробиваемого тролля, как ни крути В)
Хотя позиция Ваша вполне понятна и предсказуема. Я бы свою половину на людях тоже журил, хотя в привате бы сказал "Не гони, дорогая, к кому ты лезешь и как".
Просто Вам неприятен факт, что я один уделал Вас четверых (на этом месте я Вам великодушно разрешаю включить режим отчаянного отрицания).
И очень глупо впадать в морализаторство, учитывая приведенные факты. Вы, господа, сами обделались и сами напросились на сессию.
Так что, други мои, развлекать я себя буду по-прежнему, как бы Вы там не выдавливали вымученное "не задело" по мере поступления запросов.
И, клянусь, мне нисколько не стыдно. Было бы перед кем блистать манерами и цитировать Бодлера, ага.
19.02.2011 в 00:39

Людовед и душелюб.
*закурил сигару и призадумался, кто эта маска номер 2*
Фраза короткая, манеру так с ходу и не угадаешь В))
19.02.2011 в 01:11

Людовед и душелюб.
Хотя, скорее всего, все тот же господин, учитывая его манеру повторять одно и то же, как аффирмацию и мантру против нечистого духа.
Ладно, так и быть. Повторюсь. Не работаю я клоуном, не стремлюсь я развлекать тех, кого подкалываю. Им по определению не должно быть смешно, если они настроены серьезно :D
Оно мне принципиально - мнение простейших? Судьи - хто? В))
19.02.2011 в 01:12

Просто Вам неприятен факт, что я один уделал Вас четверых (на этом месте я Вам великодушно разрешаю включить режим отчаянного отрицания).
серьезно? а я даже не подозревал о своей роли "эстета", куда Вы соизволили меня внезапно записать, а уж тем более о товарищах по несчастью из таинственного "нашего клана". Не скажу, что рассказы о Ваших боевых трофеях мне интересны, но если Вам в кайф представлять, как аноны писаются кипятком с Ваших ответов - на здоровье, развлекайтесь.
Кстати, никто не винит в бестактности, отсутствием манер и прочем. Хотя мне весьма забавен факт перехода на личности уже после второго комментария. Что удручает немного.
19.02.2011 в 01:14

Не работаю я клоуном, не стремлюсь я развлекать тех, кого подкалываю. Им по определению не должно быть смешно, если они настроены серьезно :D
Такое наивное предположение, право слово.
19.02.2011 в 01:54

Людовед и душелюб.
Гость, ладно-ладно. Делаю вид, что поверил, что не узнал анонима :D
Тем более, что я уже все о вашей милой ватаге сказал.

А что наивного? Игра в шпильки доставляет удовольствие обычно двум сторонам, это такой вид времяпрепровождения. А вот когда одна из сторон начинает задеваться, то это уже односторонняя игра. Понимаете, о чем я? :D
19.02.2011 в 02:02

Делаю вид, что поверил, что не узнал анонима
раскусили, какая жаль, страдаем.
Тем более, что я уже все о вашей милой ватаге сказал.
скажите же ещё, любо дорого Вас читать.
Понимаете, о чем я?
понимаю, но делаю вывод, что Вы вовсе не поняли, о чём я. Я даже смайлик по такому поводу поставлю :lol:
19.02.2011 в 02:23

Людовед и душелюб.
О, похоже, к гостю присовокупились донорские мозги, он резко повеселел В)
Ага, не понимаю, и я очень по этому поводу расстроен. Правда-правда. Не дайте боги одноклеточные примут меня за недотепу В))))
19.02.2011 в 02:38

Что удручает немного.
мистер Хаус русского формата?
19.02.2011 в 02:44

да, гостя неимоверно веселит то, что топикстартер не может придумать ничего лучше, чем прямое оскорбление :-D
Ага, не понимаю, и я очень по этому поводу расстроен.
уляля, даже не знаю, что делать с таким-то счастьем.
19.02.2011 в 02:45

мистер Хаус русского формата?
попрошу, не мистер, а целый доктор :lol:
19.02.2011 в 02:45

может гостю стоит быть более вежливым и менее самовлюбленным? А то все ваши сухие высокопарные высказывания наводят мысль на комплекс Наполеона.
19.02.2011 в 02:48

2011-02-19 в 02:45
Гость
в каком месте Вы разглядели самовлюбленность?
19.02.2011 в 02:50

2011-02-19 в 02:48
Гость
в вашем невероятном желании быть таким правым и циничным. Нэ?
19.02.2011 в 02:51

2011-02-19 в 02:50
Гость
а Вы борец за добро и справедливость?
19.02.2011 в 02:53

Людовед и душелюб.
Гость, который удрученный, а где Вы видите прямое оскорбление? М? Я опять весь в непонятках и ужасно по этому поводу комплексую В)) И я еще что-то придумывать должен? А на одной ноге для Вас не попрыгать, любезный? Единственное утешение - факт, что теперь вам несухо и нескучно :D
19.02.2011 в 02:54

2011-02-19 в 02:51
Гость
нет, что вы, упаси меня Боги. Я за логику и Энштейна.
Вы на строены на размышлизмы?
19.02.2011 в 02:59

2011-02-19 в 02:54
Гость
Я за логику и Энштейна.
у нас столько общего, анон, мы созданы друг для друга. Объясните мне по Эйнштейну мою гипотетическую циничность, и цены Вам не будет.
Вы на строены на размышлизмы?
вы хотите поговорить об этом?
19.02.2011 в 03:05

2011-02-19 в 02:59
Гость
понимаете, вся циничность в этом мире относительна, как и сам мир. В целом, мы являемся одинаковыми тепловыми телами для космоса, которые не имеют ничего, кроме передаваемой и получаемой энергии. Потому не стоит пытаться как-то разделять себя или других по личностным ценностям. Для космоса мы все одинаковы. Просто точка с определенной энергетической ценностью. И не более. Заметьте. Даже без намеков на мысли.
вы хотите поговорить об этом?
горю, как Проксима Центавра.
19.02.2011 в 03:10

Людовед и душелюб.
Не, я тут за удрученного вступлюсь. Не цинизм это, а банальная упертость. Впрочем, это нестрашно, поскольку фиг-знает-что доказать тут пытается покамест только он, а я его с удовольствием слушаю В)
"Штирлиц стоял на своем. Это была любимая пытка Мюллера"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail