21:54

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
Я вас слушаю.

И помните - все, что вы скажете...

Комментарии
07.10.2013 в 14:46

Агата, идите работать кондуктором.
07.10.2013 в 14:49

Гость, будет пробивать билеты автостопщикам:lol::lol::lol::lol:
07.10.2013 в 15:00

безответственная и чересчур эмоциональная, но при этом няшка
07.10.2013 в 15:02

Например, устроиться той же няней.
На весь день, вероятно, Агате сейчас действительно сложновато.
Но забирать ребенка из садика и кормить ужином, пока деловая работающая мама не вернется с работы, Агата бы могла.


Давно такой работой занимаешься?
Хорошо подумал, предлагая уход за детьми человеку, который может присесть мимоходом на стул и отрубиться?
Да, Агата сидела с моим ребенком, когда у нее было со здоровьем получше. Отлично сидела, детка до сих пор вспоминает.
Но работа с детьми требует не тех сил, что у нее сейчас.

Консультантом, можно подобрать график на вторую половину дня, с 3 до 8. Есть много мест, куда берут именно молодых. Причем платят около 20 тыс. плюс премия 2 или 3 тыс., если в течение дня было 2 или 3 продажи. Я знаю как минимум два таких варианта.

Хорошо подумал? чтобы работать толковым консультантом, нужны систематические знания. Нужно как следует с полной нагрузкой войти в тему, поучиться. Отличное предложение для человека со спазмами сосудов мозга. От которых в первую очередь страдают память и когнитивная функция.
Никто не возьмет на официальную работу девицу восемнадцати лет без прописки и аттестата с такими проблемами по здоровью. А на неофициальной никаких 20 000 в месяц не бывает.
07.10.2013 в 15:20

В общем, пусть идет билетиками торговать. Если забудет, кому продала, или заснет между остановками, это не так страшно.
07.10.2013 в 21:56

Справедливости ради на неофициальной бывает и больше 20, и больше 30, и меня в 19 лет без высшего образования на такую работу брали. Но рабочий день на такой работе от 10 часов в сутки только начинается, а нагрузки и более здоровый организм способны довести до клиники.
07.10.2013 в 22:05

Народ, не смешно. Я с куда более здоровой психикой и тушкой в целом лягу полутрупом через месяц впахоты что консультантом, что кондуктором.
Никакой хрони в анамнезе и с психикой проблем в разы меньше, чем у Агаты.
Сами-то там работали, советчики? Или поумничать пришли?
07.10.2013 в 22:38

Тануки написал конструктивно.
Я сочувствую подросткам, которые оказались на улице. Но я считаю, что с такими людьми должны заниматься профессионалы. Специально подготовленные люди. Кстати, для таких детей есть интернаты.
Но Агата на данный момент не ребенок, по паспорту ей 18 лет.
Если у нее неоконченное среднее, то почему бы ей его не закончить?
И что особенно сложного в работе консультанта? Работа как работа.
07.10.2013 в 22:55

а) стоять день на ногах. б) Сохранять концентрацию внимания. в) Общаться с потоком людей и регулярно огребать негатив от неадекватов
Не все экстраверты. Не всем это легко. Некоторые от дня на таком потоке ложатся бревном с глазами.
07.10.2013 в 22:58

а) стоять день на ногах. б) Сохранять концентрацию внимания. в) Общаться с потоком людей и регулярно огребать негатив от неадекватов
Не все экстраверты. Не всем это легко. Некоторые от дня на таком потоке ложатся бревном с глазами.
07.10.2013 в 23:55

Гость,
Работа предполагает, что после нее люди устают.
08.10.2013 в 00:16

я знаю нескольких дам, которые не ушли из дома до 18. с диагнозом клиническая депрессия. это те же 5000 в месяц на препараты и все, что из клинической депрессии следует. например, отнюдь не всегда эти люди способны работать.

А на что они живут?
08.10.2013 в 00:54

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
гость, которому любопытно: некоторых любящие мужья, одна оказалась неожиданно для всех наследницей жилья и сдает комнаты, еще кого-то поддерживали в трудные периоды друзья (и поддержат снова). еще одна вот сейчас живет именно "за кров и стол", то есть за присмотр за жильем, и медленно приходит в себя, некоторые могут зарабатывать только эпизодически и существуют по принципу "три месяца шабашу, как проклятая - полгода лечусь". есть те, кто вырос в качественных и высокооплачиваемых специалистов (депрессии это не отменяет, но их так ценят на работе, что некоторые странности в поведении и регулярные больничные готовы терпеть). кого-то готовы во время лечения содержать родители, которые смогли услышать, что неспособность ребенка работать - отчасти их результат. еще одну барышню содержит подруга, которая у нее живет.
их много. у них существуют группы поддержки и взаимовыручка.

кстати, касательно концентрации внимания. ни консультантом, ни кондуктором не смог бы работать никогда. наборщиком текста в офисе не смог, хотя профессия была получена официально. вряд ли смог бы работать охранником постоянно, хотя разные мероприятия охранял с полупрофессиональной группой и получалось вроде бы неплохо. не смог работать на конвейере еще в детстве. не смог сидеть за кассой даже трех часов. за полгода курьерской работы угробил здоровье так, что лечился потом два года. в колл-центре даже находиться не мог больше полутора часов, о работе речи вообще не шло. не смог работать промоутером, не смог заниматься обзвонами по телефону, не смог делать "накрутку" на сайтах. подменял продавца на точке сувенирки - полтора часа максимум. какие еще бывают неквалифицированные работы? дворником работал в детстве - как только наступила зима, слег с пневмонией. в детстве же работал почтальоном - сорвал режим жизни, получил двухнедельную бессонницу и обострение всей имевшейся хроники. продавцом-консультантом спортивного снаряжения (в котором я разбираюсь) проработал недели две, после чего месяц лечил позвоночник. нет, я не неудачник - это все попытки "стать нормальным человеком".
08.10.2013 в 03:09

А между тем, Агатка тупо добавила неугодных в черный список и все дела.

Хамка и быдло. Некрасивая и не очень воспитанная, что пытается прикрывать болячками и прочим. Но знавали мы и более несчастных и больных людей, которые вели себя по-человечески. А эта фу.
08.10.2013 в 06:38

Гость в 03:09 - сказал хамским тоном хамство. Ну, плюнул, разрядился, облегчился, навалил кучку говна? Иди уже, порадуйся, что потоптался по человеку.
08.10.2013 в 08:09

Гадкая девушка. Неприятная. Послевкусие оставляет такое с гнильцой.
08.10.2013 в 08:10

Потенциально хорошая девочка, но очень злая. Судя по всему, тебе пришлось многое пережить, но весь мир и люди в этом не виноваты, не надо на них отрываться. Мироздание не выплатит тебе моральную компенсацию, уж извини. Насчёт окончания обучения и поиска работы соглашусь, это Москва и здесь можно многое найти. В-общем, удачи и вспомни о том, что зло всегда возвращается. Убери его подальше.
08.10.2013 в 08:13

Гадкая девушка. Неприятная. Послевкусие оставляет такое с гнильцой.
08.10.2013 в 08:46

Tanuki,
Я знаю двух травматиков. Общаемся достаточно близко.
Оба работают, один на постоянной работе, зарабатывает около 25 тыс. При этом у человека нервный тик и проблемы с концентрацией внимания. По его словам, в свое время она работал консультантом. И не считал эту работу для себя чем-то очень сложным. Да, человек устает от людей и сейчас радуется, что его нынешняя работа не требует общения с большим потоком людей. Но если ему придется вновь работать с людьми, то он не будет делать из этого трагедию.
Живет он сейчас у друзей на вписке, вносит свою долю за оплату жилья и периодически покупает продукты. До этого жилье снимал.
Второй живет с любимым человеком. Ведет домашнее хозяйство, работает курьером, периодически помогает в работе своей паре. В свое время работал в разных местах, в том числе и с людьми. Был период, когда он не работал и получал помощь от друзей - но не из-за проблем со здоровьем, а потому что был в поиске работы.
Хотя проблемы со здоровьем также присутствуют.

Оба - очень сильные и мудрые люди, достойные уважения.
Живут полной жизнью, не зацикливаются на болячках.
08.10.2013 в 16:01

*Анон-мимокрокодил*
Могу сказать одно - работа с людьми действительно подходит не всем. Я сама, например, работала экскурсоводом и после семи часов говорения ложилась хотя бы на час трупиком. Даже если группа была милая-пушистая. Просто потому, что выплескивалась в общении вся, до конца. Кто-то был после работы свеженьким, а кто-то вообще не выдерживал такого режима и уходил. Хотя работа куда легче, чем у консультантов, неадекватов меньше, график щадящий.
08.10.2013 в 17:11

гость, с которым я говорю про работы. начнем с того, что травматиков в постсоветской России - каждый первый. видимо, вы говорите о тяжелых травматиках?

касательно работ с людьми. есть люди и есть люди... с уличными детьми я работал 10 лет за совершенно смешные даже по тем временам деньги. каждый день по 8 часов, и успеть сделать подработку, а то есть будет не на что.

вообще мой пассаж сводился к тому, что работа должна быть хотя бы интересной, а лучше - любимой. тогда она будет приносить ресурс не только в деньгах, но еще и в чувстве удовлетворения, а сил на нее будет тратиться существенно меньше.

про деньги мне говорить неловко, однако.
Тануки.
08.10.2013 в 17:14

гость, с которым я говорю про работы. начнем с того, что травматиков в постсоветской России - каждый первый. видимо, вы говорите о тяжелых травматиках?

касательно работ с людьми. есть люди и есть люди... с уличными детьми я работал 10 лет за совершенно смешные даже по тем временам деньги. каждый день по 8 часов, и успеть сделать подработку, а то есть будет не на что.

вообще мой пассаж сводился к тому, что работа должна быть хотя бы интересной, а лучше - любимой. тогда она будет приносить ресурс не только в деньгах, но еще и в чувстве удовлетворения, а сил на нее будет тратиться существенно меньше.

про деньги мне говорить неловко, однако.
Тануки.
09.10.2013 в 00:02

Tanuki,
Для кого-то любимой является работа консультанта, для кого-то - экскурсовода, для кого-то - курьера и т.д.
Каждому - свое.
Но работа, которая станет любимой и начнет давать ресурс, сама по себе не найдется.
Должна быть цель. Или для начала хотя бы приблизительное понимание, что хочет человек от жизни. Если у Агаты оно есть, уже хорошо. Однако создается впечатление, что Агата - человек потерянный, сама не знает чего хочет. И приняла это состояние как нормальное. К тому же она слишком зацикливается на любых неприятностях, тратит на это свой ресурс. А лишнего ресурса у нее нет.
Если я ошибаюсь, это очень хорошо.
Чем быстрее человек начнет активно действовать, тем лучше. Ведь возможности долго искать себя у нее, к сожалению, нет.
09.10.2013 в 00:18

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Гость, с которым я разговаривал про работы.
согласен и с утверждением, что каждому свое, и с последними вашими словами.
относительно Агаты: я смотрел на нее 5 месяцев довольно плотно. потерянной она могла казаться, потому что растерялась, обнаружив свое нездоровье и свою неспособность к ряду работ. (у нее ведь был определенный план, вот на него здоровья до сих пор нет). будем посмотреть.
а "зацикливается на неприятностях" - к сожалению, особенности ее эмоционального фона. у Агаты такой организм, что стандартными способами контролировать эмоции нельзя. а нестандартные - их еще надо придумать и освоить. будем работать. Тануки.
15.10.2013 в 01:02

если на аватаре вы,то вам срочно надо заняться своей внешностью.

... господи, какие странные люди. На аватарке очень миленькая девочка.
16.10.2013 в 10:15

Ее точно милосерднее убить чем прокормить. И у этой девочки есть миленькая привычка - гадить тем, кто ей некогда помог.

Айриэн, вы со своим кудахтаньем забавно смотритесь. И угрозами тоже. Кого вы там в лужу окунули? Не льстите себе.

Да, я не Наврен и не Исфин. Если что.
16.10.2013 в 10:33

Айриэн, вы не боитесь стать следующей, кого Агаточка сожрет и не подавится?
16.10.2013 в 12:45

Не хотел лезть в обсуждение, но раз уж мое невмешательство выглядело как подтверждение якобы лжи - напишу, что считаю нужным по данному поводу.

Во-первых. Касательно Нарвен и того, что она лжет. Я знаю этого человека семь с хвостом лет и могу с уверенностью сказать: это не тот человек, чтобы лгать. Разозлиться, ляпнуть глупость, сделать неверные выводы, заблуждаться (совершенно искренне) она может. Но не лгать. Если кто-то из вас не отличает ложь (осознанное искажение фактов) от высказывания своего искреннего мнения (пусть и неправильного) - это ваши проблемы, а не нарвенские и не мои.

Во-вторых. Касательно того разговора с Агатой. Меня возмутил не сам факт обращения за помощью (это нормально), а то, что Агата не так давно наговорила мне кучу гадостей и НЕ ИЗВИНИЛАСЬ. Мне было бы дико обращаться за помощью к человеку, который мне противен, и которому я об этом сказал. А у Агаты, видимо, совсем нет чувства собственного достоинства. пусть уж определится, кто я для нее: "враг народа", человек, с которым ей противно общаться - или все-таки нечто иное. И если все-таки нечто иное, то пусть извинится за все наговоренные гадости. Впрочем, я свои выводы уже сделал.

Эрих
16.10.2013 в 13:22

А при чём тут вообще Айриэн? Я что-то пропустила? Кого она окунула в лужу?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии